Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

08.11.2023

Физкультурно-оздоровительная работа

 Дошкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. В этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма. Физическое воспитание детей является педагогической системой физического совершенствования ребенка. Значение физического воспитания дошкольников обусловлено потребностями государства в подготовке здорового, всесторонне физически развитого, трудоспособного подрастающего поколения к полноценному выполнению функций гражданина современного общества.

 Главной оздоровительной задачей физического воспитания дошкольников является охрана жизни и укрепления здоровья, закаливание организма детей. Также не менее важно решать широкий круг воспитательных задач. Необходимо вырабатывать у детей потребность, привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями, развивать умения самостоятельно заниматься этими упражнениями в детском учреждении и дома, проводить наиболее простые со своими сверстниками и детьми более младших возрастов. У детей необходимо, воспитывать любовь к знаниям спортом, интерес к их результатам, достижениям спортсменов.

 Неспроста в 2023/2024 учебном году деятельность коллектива учреждения направлена на реализацию годовой задачи, которая тесным образом связана с одной из задач реализации учебной программы дошкольного образования "формирование культуры здоровья, физической культуры личности". Для успешной работы по укреплению здоровья ребенка, его физическому и умственному развитию важно правильно организовать педагогический процесс, который включает в себя: специально организованное обучение, совместную деятельность воспитателя дошкольного образования  и обучающихся, самостоятельную деятельность детей. С целью повышения компетентности педагогов в области физического воспитания, совершенствования системы физкультурно-оздоровительной работы в нашем учреждении  состоялся семинар-практикум для педагогов. Воспитатель дошкольного образования, Дробыш О.В, напомнила участникам заседания о формах физкультурно-оздоровительной работы в учреждении дошкольного образования. Озвучила рекомендации  к их организации. Раскрыла структуру утренней гимнастики. Привела примеры физических упражнений, которые имеют место в гимнастике после сна. Воспитатель дошкольного образования, Василевич М.С., поделилась опытом с коллегами о вариативности использования подвижных игр с обучающимися. Озвучила приемы руководства подвижной игрой в младшем (среднем, старшем) дошкольном возрасте. Привела пример как усложняются правила подвижных игр в старшем дошкольном возрасте. Между выступлениями педагогов заместитель заведующего по основной деятельности, Мармуз И.В., предлагала практические задания для участников семинара по итогам выполнения которых с положительной стороны следует отметить профессиональную компетентность педагогов в данном направлении.  Практическая часть семинара была наполнена оздоровительными мероприятиями для педагогических работников. Воспитатель дошкольного образования, Черноокая М.В., провела минутку здоровья  с использованием изометрических упражнений, направленных на срочный активный отдых, предупреждение утомления, снижения работоспособности в течение рабочего дня.    Завершилось заседание посещением фито-кафе. 

 

Разделы сайта