Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

14.05.2019

#экоэстафета2019

    В рамках областной экологической эстафеты-выставки «#экоэстафета2019», которая проходит с февраля по май 2019 года в Минской области, в учрежcдениях образования Слуцкого района с целью развития и поддержки экологических инициатив, формирования экологического сознания и мировоззрения, повышения экологической культуры, привлечения внимания общественности к решению экологических проблем 14 и 15 мая 2019 года были организованы экологические мероприятия.

  Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической  культуры личности. Экологические игры способствуют  не только получению знаний о предметах и явлениях природы, но и формируют навыки бережного и неразрушающего обращения с окружающей природой. Экологическое воспитание немыслимо без чувства восхищения природой. Успех воспитателя зависит от умения направить взгляд ребёнка на красоту - помочь увидеть её, услышать, что нас привлекает в природе – это палитра красок, разнообразие форм, запахов.

  Дидактическая игра занимает важную роль в экологическом воспитании детей. С ее помощью у дошкольников формируются системы основных экологических понятий и воспитывается осознанно-правильное отношение к объектам и явлениям природы. Многие игры подводят детей к умению обобщать и классифицировать, вызывают эмоциональное отношение к природе, помогают неторопливо и бережно ввести ребёнка в мир природы, дать ему первые необходимые знания о ней, пробудить интерес к её явлениям изменениям и многообразию. Одним из таких увлекательных мероприятий являлась организация дидактической игры по руководством воспитателя дошкольного образования средней группы №3 Василевич М.С. «Кто где живет?». Марина Сергеевна в своей деятельности всегда помнит - у ребёнка должна быть возможность выразить свои впечатления в игре, творчестве, в слове. Тогда и будет происходить закрепление впечатлений и знаний, полученных ребёнком, и он постепенно начнет ощущать связь природы со своей жизнью. Кроме того педагог в данной возрастной группе в образовательном процессе использует системный подход к ознакомлению с природой (ТРИЗ технология, которая призвана не, заменить основную программу, а максимально увеличить её эффективность).

 

Разделы сайта