Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

28.02.2019

Почта доверия

Уважаемые родители!

В ящике «Почта доверия» можно оставить записки (как анонимно, так и с предоставлением личных данных для идентификации) со своими вопросами и предложениями, обратиться к сотрудникам детского сада: заведующему ГУО «Ясли-сад №10 г. Слуцка», заместителю заведующего по основной деятельности, педагогу-психологу, медицинской сестре, педагогам дошкольного образования.

Введены рубрики:

  • «У нас есть вопрос»
  • «Есть идея»
  • «Пусть тайное станет явным»
  • «Крик о помощи»

Конфиденциально

Выемка письменных обращений участников образовательного процесса

осуществляется комиссией один раз в неделю (каждую пятницу в 12:00).

Ящик «Почта доверия» расположен на 1-м этаже рядом с дежурным по учреждению (на посту регистрации посетителей).

 

 ПОЛОЖЕНИЕ

 

о «Почте доверия»

для письменных обращений

законных представителей воспитанников

и сотрудников ГУО «Ясли-сад №10 г. Слуцка»

 Общие положения  

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок функционирования «Почты доверия» для письменных обращений законных представителей и сотрудников ГУО «Ясли-сад №10 г. Слуцка».

1.2. Ящик «Почта доверия» расположен на 1-м этаже рядом с дежурным по учреждению (на посту регистрации посетителей).

1.3. Настоящее Положение разработано с целью:

1) организовать эффективное взаимодействиезаконных представителей воспитанников (родителей) и сотрудников учреждения;

2)способствовать раннему выявлению неблагополучия в семьях воспитанников;

3) осуществлять защиту прав и законных интересов воспитанников ГУО «Ясли-сад №10 г. Слуцка».

1.4. Обращения могут быть как подписанными, с указанием контактных данных, так и анонимными.

II. Основные задачи

2.1. Основными задачами функционирования «Почты доверия» являются:

1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений законных представителей и сотрудников учреждения дошкольного образования, содержащих вопросы по правам ребенка, детско-родительских отношений, а также предложений по организации непосредственно – образовательной деятельности в детском саду;

2) обработка, направление обращений для рассмотрения, и принятие соответствующих мер, установленных законодательством Республики Беларусь

3) анализ обращений, поступивших посредством «Почты доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы;

4) оперативное реагирование на поступившую информацию отзаконного представителя или лица его заменяющего, сотрудника дошкольного учреждения.

III. Функции «Почты доверия»

3.1.Осуществляет взаимодействие между законными представителями несовершеннолетних воспитанников и сотрудниками дошкольного учреждения образования.

3.2. Осуществляет возможность анонимного обращения законных представителей воспитанников в случае нарушения их прав.

3.3. Осуществляет возможность сообщить Администрации ГУО «Ясли-сад №10 г. Слуцка» о фактах совершения в отношении воспитанников противоправных действий.

IV.  Порядок организации работы «Почты доверия»  

4.1.  Информация о функционировании и режиме работы «Почты доверия» размещается на официальном сайте ГУО «Ясли-сад №10 г. Слуцка», доведена до сведения законных представителей или лиц его заменяющих.

4.2.  Доступ к «Почте доверия» для обращений осуществляется в рабочее время по действующему режиму работы дошкольного учреждения.

4.3.  Выемка обращений осуществляется комиссией в следующем составе: заместитель заведующего по основной деятельности, педагог-психолог, медицинская сестра (каждую пятницу в 12.00).

4.4.  После выемки  письменных обращений  педагог-психолог проводит их регистрацию и рассмотрение совместно сзаместителем заведующего по основной деятельности ГУО «Ясли-сад №10 г. Слуцка» и медицинской сестры УЗ ЦРБ Педиатрического отделения №3.

4.4.1. После каждой выемки письменных обращений «Ящик доверия» опечатывается: печать, дата, подпись должностного лица.

4.5. Обращения рассматриваются в порядке и сроки, установленные ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»(принят Палатой представителей 24 июня 2011 года, одобрен Советом Республики 30 июня 2011 года). Изменения и дополнения:Закон Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. № 306-З (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 22.07.2015, 2/2304) <H11500306>

V. Регистрация и учет обращений

5.1. Учет и регистрация поступивших обращений осуществляется посредством ведения Журнала учета обращений (далее – Журнал).

5.2. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие реквизиты:

а) порядковый номер обращения, дата выемки (приёма) обращений из «Почты доверия»;

в) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес, номер контактного телефона, номер или название группы (если есть сведения);в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»);

г) краткое содержание обращения;

д) отметка о принятых  мерах.

VI. Ответственность

6.1. Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством «Почты доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

Психолого-педагогический проект«Почта доверия»

Информационный проектодна из нетрадиционных форм работы с родителями, предполагает сбор и анализ информации.

Задачипроекта:

1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений законных представителей и сотрудников учреждения дошкольного образования, содержащих вопросы по правам ребенка, детско-родительских отношений, а также предложений по организации образовательной деятельности в детском саду;

2) обработка, направление обращений для рассмотрения, и принятие соответствующих мер, установленных законодательством Республики Беларусь

3) анализ обращений, поступивших посредством «Почты доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы;

4) оперативное реагирование на поступившую информацию отзаконного представителя или лица его заменяющего, сотрудника дошкольного учреждения.

Технология внедрения проекта:

I этап. Подготовительный.

1.1.Педагогом-психологомведётся подготовка проектнойдокументации и порядок функционирования«Почты доверия».

1.2.Педагогическим коллективом учреждения дошкольного образования на педагогическом совете предлагаются и утверждаютсярубрики учебный 2018/2019 год.

Например:

  • «У нас есть вопрос»
  • «Есть идея»
  • «Пусть тайное станет явным»
  • «Крик о помощи»

1.3. Утверждается продолжительность проекта: с 01.02.2019 – 31.05.2019 год.

1.4.Из педагогического составадетского сада назначается ответственный за сбор и анализ полученной информации.

1.5.По итогам работы: информация обобщается и обрабатывается,продумываются формы информирования родителей по их обращениям: непосредственная (на собраниях, встречах, заседаниях, консультациях и т.д.) и опосредованная (посредством информационных стендов, отчетов, плакатов, брошюр и так далее).

II этап.Основной.

2.1. Презентацияпроекта «Почта доверия» законным представителям (на родительских собраниях, сайте дошкольного учреждения), объясняется механизм работы, наглядная демонстрация «почтового ящика». На данном этапе важно продемонстрировать готовность сотрудников дошкольного учреждения образования отвечать и конструктивно реагировать на все обращения, чтобы простимулировать и поддержать желание родителей обращаться к педагогам, специалистам, администрации при помощи «Почты доверия».

Обязательное пояснение:говорить родителямо том, что представленная «Почта доверия» не замещает и неможет заменить непосредственного общения с сотрудниками детского сада, но служит хорошим поводом сделать диалог продуктивным, конструктивным и доверительным. «Почта доверия»­– это повод для дальнейшей более продуктивнойсовместной работы и средство обеспечения оперативной и объективной обратной связи.

III этап. Заключительный 

Подведение итогов работы «Почта доверия»: Это сбор, анализ полученной информации, оценка целесообразности данного проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разделы сайта