Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

28.08.2018

Районный конкурс по озеленению учреждений образования

 Районный смотр-конкурс на лучшее благоустройство 
и озеленение территорий учреждений образования

  Смотр-конкурс проводится с целью создания безопасных условий организации образовательного процесса, формирования экологической культуры через реализацию проектов по озеленению и благоустройству территорий.

        Основными задачами смотра-конкурса являются:

-выявление лучшего опыта работы по созданию безопасных условий организации образовательного процесса, благоустройству и цветочно-декоративному оформлению территорий учреждений образования;

-обмен опытом среди учреждений образования в области безопасной образовательной среды и ландшафтного дизайна;

-формирование знаний и умений в области ландшафтного дизайна, повышение качества озеленения территорий и интерьеров учреждений образования;

-привлечение обучающихся к практической деятельности по созданию модельных садов в разных стилях, существующих в садово-парковом дизайне.

      Смотр-конкурс проводится среди учреждений образования (для каждого уровня отдельно) в следующих номинациях: «Лучшее внешнее озеленение и благоустройство»; «Лучшее внутреннее озеленение и благоустройство»; «Территория безопасности».

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА

  Окружающая среда признана обеспечить воспитанникам возможность развиваться. Благоустройство территории дошкольного учреждения решает задачи эстетического, нравственного, умственного и физического воспитания детей. Озеленение участка дошкольного учреждения должно создавать обстановку способствующую отдыху воспитанников, в непринужденной форме давать информацию, помогающую прививать трудолюбие, бережное и рациональное отношение к природе. Поэтому ежегодно наш коллектив старается благоустроить, обновить, а также осуществить активизацию творческого потенциала педагогического и родительского коллектива по созданию благоприятных условий для пребывания воспитанников в дошкольном учреждении.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

   Создание эмоционально - благоприятных условий пребывания воспитанников в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности воспитанников во время пребывания на воздухе на участках детского сада .

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

1.Оборудовать участок детского сада в соответствии с современными, санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями.

2. Использовать дополнительные возможности (добровольные взносы попечительского совета) для приобретения деревянных комплексов), вовлечь в процесс работы педагогов, воспитанников.

3.   Улучшить художественное оформление участка детского       сада.

4.   Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру.

5.   Развивать креативность у сотрудников  учреждения, родителей и     воспитанников.

    Уровень озелененности территории дошкольного учреждения  составляет 60% от общей площади территории. Территория подразделяется на функциональные зоны: зону детских площадок, зону входа на территорию и хозяйственную зону. Зона входа на территорию является главным участком, акцентирующим внимание поэтому   по краям центральной дорожки  разместились компактные многолетние цветники. В прямоугольных  клумбах перед зданием хорошо смотрятся ачиток, декоративный шалфей и бархатцы прямостоячие.

     Ознакомление дошкольников с природой основывается на принципе наглядности. Начальной ступенью экологического воспитания является организация условий для развития у дошкольников навыков наблюдения и наблюдательности. Объектами изучения на территории дошкольного учреждения в данном  случае является деревья, цветники, птицы, насекомые и др. Самым главным маршрутом по ознакомлению дошкольников с природой является «экологическая тропинка»

     Групповые площадки – основные места пребывания детей на участке. Они предназначены  для отдыха и игр воспитанников на открытом воздухе. Между собой участки отгорожены живой изгородью -  многолетними цветниками, а  групповые участки детей раннего возраста- деревянным ограждением. 

    Территория групповых площадок оборудована столиками, скамейками игровыми комплексами, песочницами. Покрытие прогулочных  площадок травяное. С целью создания тени и благоприятных условий для отдыха воспитанников, а также проведения наблюдений на участках всех групп  имеются одиночные деревья: хвойные (сосна)  и лиственные (ива, рябина, яблоня, ясень, клен, липа), а также кустарники (сирень обыкновенная).

    Правильное озеленение дошкольного учреждения - это фактор эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей. Именно поэтому перед каждым из нас стоит задача максимально проявить творческую активность, соблюдая при этом все требования санитарных норм и правил и тем самым обеспечить благоприятные и безопасные условия для пребывания воспитанников в дошкольном учреждении. В дальнейшем планируем продолжать пополнять групповые площадки надворным оборудованием, экологическую тропу материалами для познавательно-исследовательской деятельности, а территорию учреждения цветочно-декоративными растениями.

     В этом году наше дошкольное учреждение заняло 3 МЕСТО в номинации "Лучшее внешнее озеленение и благоустройство", чем и гордимся! На этом коллектив не останавливается и продолжает воплощать свои креативные идеи  на благо развития и воспитания детей.

Разделы сайта